
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
28.09.2017г. № 394
Об осуществлении полномочий по контролю
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, в целях эффективного исполнения бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Установить Порядок осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту (Приложение1).
- Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области обеспечить опубликование настоящего Постановления в официальном источнике, размещение на официальном сайте Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава рабочего поселка Колывань А.А. Дорофеев
Приложение 1
Утверждено Постановлением
Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области
Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и внутреннего финансового аудита
- Осуществление внутреннего финансового контроля
- Настоящий Порядок определяет правила осуществления внутреннего муниципального финансового контроля Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
Непосредственное осуществление контроля обеспечивается финансовым отделом администрации рабочего поселка Колывань.
- Деятельность администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) реализуется посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия) и основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
- Перечень объектов и субъектов контроля установлен Бюджетным кодексом Российской Федерации.
- Предметом контрольной деятельности является:
1) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, полнота и достоверность отчетности о реализации муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий, осуществление главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
2) соблюдение законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, соглашений, определяющих порядок использования средств, предоставленных из бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области, а также имущества муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области, учреждениями, предприятиями и иными лицами, учрежденными администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской областью или при ее участии, получившими имущественные взносы за счет средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области либо в уставном капитале которых имеется доля муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области в соответствии с действующим законодательством.
- Контрольная деятельность осуществляется путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
- Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании перечня объектов контроля на год, а также планов контрольных мероприятий, утверждаемых постановлением администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого на один год.
- Внеплановые контрольные мероприятия назначаются на основании поручений Главы рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области и органов, уполномоченных законодательством Российской Федерации давать поручения о проведении проверки, ревизии и обследования, а также в целях проверки выполнения представлений и предписаний, составленных по результатам ранее проведенных проверок, ревизий и обследований.
- Контрольные мероприятия проводятся в камеральной (по месту нахождения администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района) и выездной (по месту нахождения объекта (субъекта) контроля) форме.
- Права и обязанности должностных лиц,
связанные с проведением контрольных мероприятий
- Проведение контрольного мероприятия осуществляется на основании распоряжения Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных мероприятий при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю и периодичности их проведения, является Глава рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий является финансовый отдел администрации рабочего поселка Колывань, уполномоченный на проведение контрольных мероприятий в соответствии с должностной инструкцией.
- Лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) получать от уполномоченных лиц объекта (субъекта) контроля объяснения в устной, письменной форме;
3) при осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, требовать предъявления документов, а также фактического подтверждения проведения хозяйственных операций;
4) проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
5) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
6) выдавать представления, предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) подписывать и направлять акты проверок (ревизий) и заключения по результатам обследований;
8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
- При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений соответствующая информация направляется органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации бюджетных мер принуждения.
- Лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, обязаны:
1) своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями Главы рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с копией распоряжения о проведении контрольного мероприятия, с распоряжениями о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, незамедлительно информировать об этом Главу рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области с одновременным представлением документов и иных материалов, подтверждающих такой факт, в целях последующего направления соответствующей информации в правоохранительные органы.
- Лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
III. Требования к планированию контрольной деятельности
- Составление планов контрольных мероприятий (далее - Планы) осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) обеспечение равномерности проведения контрольных мероприятий;
2) необходимость выделения резерва времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого с учетом данных о внеплановых проверках предыдущих периодов;
3) соблюдение требований к периодичности проведения плановых контрольных мероприятий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- При определении контрольных мероприятий для включения в Планы учитывается:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами (субъектами) контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления и объемы бюджетных расходов;
2) оценка состояния внутреннего финансового контроля и аудита в отношении объекта (субъекта) контроля, полученная в результате проведения Отделом анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
3) период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия в отношении объекта (субъекта) контроля;
4) наличие информации о признаках нарушений, поступившей от органов муниципального финансового контроля, главных администраторов средств бюджета. 19. Формирование Планов осуществляется также с учетом контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) иными органами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, правоохранительными органами, в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
- Порядок организации проведения контрольных
мероприятий и принятия мер по их результатам
- Контрольное мероприятие проводится в соответствии с распоряжением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- В распоряжении о проведении контрольного мероприятия указываются наименование объекта (субъекта) контроля, проверяемый период (при наличии) при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия.
- Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено. Решение о приостановлении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области на основании мотивированного обращения должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия. На время приостановления контрольного мероприятия течение срока его проведения прерывается.
- Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
- Решение о возобновлении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из цели и предмета контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объекта (субъекта) контроля и других обстоятельств.
- Срок проведения контрольного мероприятия устанавливается в пределах 45 рабочих дней.
- В исключительных случаях на основании распоряжения Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен не более чем на 45 рабочих дней, с уведомлением о продлении срока контрольного мероприятия объект (субъект) контроля не позднее 7 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
- При проведении контрольного мероприятия в выездной форме руководитель объекта (субъекта) контроля обязан создать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, средства связи.
- Запросы о представлении документов и информации, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, представления и предписания вручаются под роспись уполномоченному представителю объекта (субъекта) контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
- Срок представления документов и информации на письменный запрос должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, устанавливается в таком запросе и исчисляется с даты его получения. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух рабочих дней.
- Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках или представляются их копии, заверенные объектами (субъектами) контроля в установленном порядке.
- В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансово-хозяйственных операций объекта (субъекта) контроля, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, необходимых и достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.
- Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным документам, и иным документам объекта (субъекта) контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта (субъекта) контроля.
- Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
- Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
- Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
- Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
- Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. Материалы контрольного мероприятия должны содержать заверенную в установленном порядке копию распоряжения о проведении контрольного мероприятия, акт контрольного мероприятия, представления, предписания, информацию об устранении нарушений, документы по административному производству.
- Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением - в случае проведения обследования.
- Акт ревизии (проверки) состоит из текста акта и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте (документы, заверенные в установленном порядке копии документов, объяснения должностных и материально ответственных лиц и т.п.).
- Акт ревизии (проверки) составляется и подписывается должностными лицами, проводившими контрольное мероприятие, Главой рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, и уполномоченными лицами объекта (субъекта) контроля в срок, установленный в распоряжении о проведении контрольного мероприятия.
- При наличии возражений или замечаний в отношении акта ревизии (проверки) подписывающие его уполномоченные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно с подписанием акта ревизии (проверки) указывают сроки представления протокола разногласий. Срок представления протокола разногласий не может превышать 15 рабочих дней со дня вручения акта контрольного мероприятия. Должностные лица, проводившие контрольное мероприятие, обязаны проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 15 рабочих дней с момента получения протокола разногласий.
В случае отказа уполномоченного лица объекта (субъекта) контроля от подписания акта ревизии (проверки) один экземпляр акта направляется в канцелярию объекта (субъекта) контроля для регистрации с проставлением отметки о получении или направляется в адрес объекта (субъекта) контроля иным способом, подтверждающим факт направления акта ревизии (проверки) объекту (субъекту) контроля и свидетельствующим о дате его получения адресатом.
- Датой окончания проверки (ревизии) является дата подписания акта ревизии (проверки) уполномоченным лицом объекта (субъекта) контроля.
В случае если акт ревизии (проверки) подписан уполномоченным лицом объекта (субъекта) контроля с оговоркой о наличии возражений или замечаний в отношении акта ревизии (проверки), датой окончания проверки (ревизии) является дата направления мотивированного ответа на протокол разногласий.
В случае отказа уполномоченного лица объекта (субъекта) контроля от подписания акта ревизии (проверки) в установленный срок датой окончания проверки (ревизии) является дата поступления экземпляра акта проверки (ревизии) в канцелярию объекта (субъекта) контроля, проставленная в отметке о получении, или дата получения объектом (субъектом) контроля акта ревизии (проверки) иным способом, предусмотренным настоящим Порядком.
- При выявлении в ходе проверки (ревизии) бюджетных нарушений должностное лицо, уполномоченное на проведения контрольных мероприятий направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения Главе рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области в срок не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии).
- По итогам проведения контрольного мероприятия в случае установления нарушений нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, выносится представление и (или) предписание, которое готовится должностным лицом, уполномоченным на проведение контрольных мероприятий и подписывается Главой рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Представления, предписания выдаются в день их вынесения лицам, в отношении которых они вынесены, либо их уполномоченным представителям. При получении представления, предписания указанные лица предъявляют уполномоченному должностному лицу документы, удостоверяющие их личность, и документы, подтверждающие их полномочия, удостоверяют факт получения представления, предписания путем проставления личной подписи и даты, а также указания фамилии и инициалов в журнале выдачи представлений, предписаний.
В случае неполучения представления, предписания в день их вынесения лицами, в отношении которых они вынесены, либо их уполномоченными представителями представление, предписание в течение рабочего дня, следующего за днем вынесения, направляется лицам, в отношении которых они выданы, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
- Срок рассмотрения информации о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, содержащейся в представлении, устанавливается в этом представлении. В случае если такой срок в представлении не указан, информация о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, содержащаяся в представлении, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его получения.
- Срок исполнения требований об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требований о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области, содержащихся в предписании, устанавливается в этом предписании.
- В случае объективной мотивированной невозможности исполнения предписания в установленные настоящим Порядком сроки, в том числе в случае получения мотивированного обращения объекта (субъекта) контроля, Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области может быть установлен иной срок исполнения предписания.
- При выявлении объективной мотивированной невозможности исполнения предписания, в том числе в случае получения мотивированного обращения объекта (субъекта) контроля, выданное ранее предписание может быть отменено или изменено решением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Отмена представлений, предписаний осуществляется в судебном порядке.
- Представление, предписание, не соответствующее требованиям действующих нормативных правовых актов, подлежит отмене решением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения такого несоответствия.
- В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отмене представления, предписания соответствующее уведомление направляется лицу, в отношении которого было выдано предписание, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
- Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за своевременным исполнением объектами (субъектами) контроля представлений и предписаний.
- В случаях неисполнения предписаний о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба Администрация рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области вправе обратиться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- При получении информации о совершении объектами (субъектами) контроля действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации или проводится внеплановая проверка в случае, если в поступившей информации недостаточно документов и сведений для осуществления административного производства.
- При получении информации о совершении объектами (субъектами) контроля действий (бездействия), содержащих признаки уголовного преступления, такая информация передается в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- В случае выявления обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, относящихся к компетенции другого органа (должностного лица), такие материалы направляются для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- При выявлении нарушений в деятельности руководителя объекта (субъекта) контроля направляется информация о выявленных нарушениях в вышестоящий по отношению к проверяемому объекту (субъекту) контроля орган (должностному лицу) в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.
- Представление отчетности о результатах
контрольной деятельности
- Финансовый отдел администрации рабочего поселка Колывань направляет Главе рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области ежегодный доклад о результатах контрольных мероприятий не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, а также доклад о результатах контрольных мероприятий за первое полугодие не позднее 1 августа текущего года.
- Результаты контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
- VI. Осуществление внутреннего финансового аудита.
- Внутренний финансовый аудит осуществляется должностными лицами главных распорядителей бюджетных средств, наделенными полномочиями по осуществлению внутреннего финансового аудита, на основе функциональной независимости (далее - субъект внутреннего финансового аудита).
Субъект внутреннего финансового аудита подчиняется непосредственно и исключительно руководителю главного распорядителя бюджетных средств.
Деятельность субъекта внутреннего финансового аудита основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и профессиональной компетентности, а также системности, ответственности и стандартизации.
- Целями внутреннего финансового аудита являются:
1) оценка надежности внутреннего финансового контроля и подготовка рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждение достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовка предложений о повышении экономности и результативности использования средств бюджета рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Предметом внутреннего финансового аудита является совокупность финансовых и хозяйственных операций, совершенных главным распорядителем бюджетных средств, а также организация и осуществление внутреннего финансового контроля.
- Внутренний финансовый аудит осуществляется посредством проведения аудиторских проверок в соответствии с решением руководителя главного распорядителя бюджетных средств о проведении проверки не реже одного раза в три года.
- Аудиторская проверка проводится на основании программы аудиторской проверки, утвержденной руководителем главного распорядителя бюджетных средств.
- Программа аудиторской проверки должна содержать:
1) тему аудиторской проверки;
2) наименование объекта аудита;
3) перечень вопросов, подлежащих изучению в ходе аудиторской проверки, а также сроки ее проведения.
- По результатам проведения аудиторской проверки составляется отчет, содержащий:
1) информацию о выявленных в ходе аудиторской проверки недостатках и нарушениях (в количественном и денежном выражении), об условиях и о причинах таких нарушений, а также о значимых бюджетных рисках;
2) информацию о наличии или об отсутствии возражений со стороны объекта аудита;
3) выводы о степени надежности внутреннего финансового контроля и достоверности представленной объектами аудита бюджетной отчетности;
4) выводы о соответствии ведения бюджетного учета объектами аудита методологии и стандартам бюджетного учета, установленным Министерством финансов Российской Федерации;
5) выводы, предложения и рекомендации по устранению выявленных нарушений и недостатков, принятию мер по минимизации бюджетных рисков, а также предложения по повышению экономности и результативности использования средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Главные распорядители бюджетных средств обязаны формировать информацию о проведенных аудиторских проверках в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового аудита.
↓ скачать документ ↓
↓ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28.09.2017г. № 394 Об осуществлении полномочий по контролю ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты Главы Администрации р.п.Колывань Колыванского района Новосибирской области ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно-правовые акты Главы Администрации р.п.Колывань Колыванского района Новосибирской области ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты Главы Администрации р.п.Колывань Колыванского района Новосибирской области ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←