![](http://admkolyvan.nso.ru/sites/admkolyvan.nso.ru/wodby_files/files/migrate/line_38.jpg)
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14.06.2018 № 247
О внесении изменений в Постановление Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района
Новосибирской области от 15.05.2018 № 179/1
Руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Приказом Федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации от 12.03.2018 №14н «Об утверждении Общих требований к осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), контроля за соблюдением Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Уставом рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, в целях эффективного исполнения бюджета рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
- Внести в Постановление Администрации Колыванского района Новосибирской области от 15.05.2018 № 179/1 «О контроле» (далее- Постановление) следующие изменения:
- Приложение 2 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
- Приложение 3 к Постановлению изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
- Ведущему специалисту администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области (Морозовой Л.Ф.) обеспечить опубликование данного Постановления в периодическом печатном издании рабочего поселка Колывань «Муниципальный вестник» и размещение на официальном сайте администрации рабочего поселка Колывань в сети Интернет.
- Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы по финансовым вопросам, начальника финансового отдела администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области (Куцеба Н.А.)
Исполняющий обязанности
Главы рабочего поселка Колывань В.В. Переверзин
Приложение 1
к постановлению от 14.06.2018 № 247
«Утвержден»
Приложением 2 к Постановлению
Администрации рабочего поселка Колывань
Колыванского района
Новосибирской области
от 15.05.2018 № 179/1
Порядок осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд
- Общие положения
- Настоящий Порядок определяет правила осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - контроль в сфере закупок, закупки) Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
Непосредственное осуществление контроля обеспечивается заместителем Главы по финансовым вопросам, начальником финансового отдела Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области (далее – Управление).
- Деятельность администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области по осуществлению контроля в сфере закупок (далее - контрольная деятельность) реализуется посредством проведения проверок, ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия) и основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
- Перечень объектов и субъектов контроля установлен Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон N 44-ФЗ).
- Предметом контрольной деятельности является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
- Контрольная деятельность осуществляется путем проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий.
- Плановые контрольные мероприятия проводятся на основании перечня объектов контроля на год, а также планов контрольных мероприятий, утверждаемых постановлением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Плановые проверки проводятся на основании плана проверок, утверждаемого на шесть месяцев.
- Внеплановые контрольные мероприятия проводится по следующим основаниям:
1) получение обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего. Рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном главой 6 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ. В случае если внеплановая проверка проводится на основании жалобы участника закупки, по результатам проведения указанной проверки и рассмотрения такой жалобы принимается единое решение;
2) поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок;
3) истечение срока исполнения ранее выданного предписания.
- Контрольные мероприятия проводятся в камеральной (по месту нахождения администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района) и выездной (по месту нахождения объекта (субъекта) контроля) форме.
- Права и обязанности должностных лиц,
связанные с проведением контрольных мероприятий
- Проведение контрольного мероприятия осуществляется на основании распоряжения Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Должностным лицом, уполномоченным принимать решения о проведении контрольных мероприятий при осуществлении полномочий по контролю, предусмотренному статьей 99 Закона N 44-ФЗ, и периодичности их проведения, является Глава рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Должностными лицами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий являются: начальник Управления, заместитель начальника Управления, специалист Управления, уполномоченный на проведение контрольных мероприятий в соответствии с должностной инструкцией.
- Лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
2) получать от уполномоченных лиц объекта (субъекта) контроля объяснения в устной, письменной форме;
3) при осуществлении плановых и внеплановых контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и копии распоряжения о проведении проверки посещать помещения и территории, которые занимают лица, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, а также фактического подтверждения проведения иных хозяйственных операций;
4) проводить необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю;
5) привлекать независимых экспертов для проведения экспертиз, необходимых при проведении контрольных мероприятий;
6) выдавать предписания в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
7) подписывать и направлять акты проверок (ревизий) и заключения по результатам обследований;
8) осуществлять иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
- Лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, обязаны:
1) своевременно, добросовестно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
2) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
3) проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжениями Главы рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях;
4) знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта (субъекта) контроля с копией распоряжения о проведении контрольного мероприятия, с распоряжениями о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения контрольного мероприятия, об изменении состава контрольной группы, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);
5) при выявлении факта совершения действий (бездействия), содержащего признаки состава преступления, незамедлительно информировать об этом Главу рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области с одновременным представлением документов и иных материалов, подтверждающих такой факт, в целях последующего направления соответствующей информации в правоохранительные органы.
- Лица, уполномоченные на проведение контрольных мероприятий, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
III. Требования к планированию контрольной деятельности
- Составление планов контрольных мероприятий (далее - Планы) осуществляется с соблюдением следующих условий:
1) обеспечение равномерности проведения контрольных мероприятий;
2) необходимость выделения резерва времени для проведения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого с учетом данных о внеплановых проверках предыдущих периодов;
3) соблюдение требований к периодичности проведения плановых контрольных мероприятий, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- При определении контрольных мероприятий для включения в Планы учитывается:
1) существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами (субъектами) контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольного мероприятия, и (или) направления и объемы бюджетных расходов;
2) период, прошедший с момента проведения идентичного контрольного мероприятия в отношении объекта (субъекта) контроля;
3) наличие информации о признаках нарушений, а также результаты анализа данных единой информационной системы в сфере закупок (далее - единая информационная система).
- Формирование Планов осуществляется также с учетом контрольных мероприятий, планируемых (проводимых) иными органами, уполномоченными на проведение контрольных мероприятий, правоохранительными органами, в целях исключения дублирования контрольной деятельности.
- В отношении каждого заказчика, контрактной службы заказчика, контрактного управляющего, постоянно действующей комиссии по осуществлению закупок и ее членов, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения плановые проверки соблюдения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок проводятся не чаще чем один раз в шесть месяцев.
- Порядок организации проведения контрольных
мероприятий и принятия мер по их результатам
- Контрольное мероприятие проводится в соответствии с распоряжением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более одного раза в год.
- Распоряжение Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
- наименование субъекта контроля
- место нахождения субъекта контроля
- место фактического осуществления деятельности субъекта контроля
- проверяемый период
- основание проведения контрольного мероприятия
- тему контрольного мероприятия
- фамилии, имена, отчества (при наличии) должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы органа контроля, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий.
- срок проведения контрольного мероприятия
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Изменение состава должностных лиц контрольной группы органа контроля, а также замена должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Проведение контрольного мероприятия может быть приостановлено. Решение о приостановлении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области на основании мотивированного обращения руководителя контрольной группы (должностного лица, уполномоченного на проведение контрольного мероприятия). На время приостановления контрольного мероприятия течение срока его проведения прерывается.
- Решение о возобновлении контрольного мероприятия принимается после устранения причин приостановления контрольного мероприятия в соответствии с настоящим Порядком.
- Решение о возобновлении контрольного мероприятия оформляется распоряжением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Срок проведения контрольного мероприятия определяется исходя из цели и предмета контрольного мероприятия, объема предстоящих контрольных действий, особенностей деятельности объекта (субъекта) контроля и других обстоятельств.
- Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу Органа контроля.
- Срок проведения выездной проверки не может превышать 30 рабочих дней. Срок проведения выездной или камеральной проверки может быть продлен не более чем на 10 рабочих дней по решению руководителя (заместителя руководителя) Органа контроля.
Решение о продлении срока контрольного мероприятия принимается на основании мотивированного обращения должностного лица Органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом).
Основанием продления срока контрольного мероприятия является получение в ходе проведения проверки информации о наличии в деятельности субъекта контроля нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и принятых в соответствии с ним нормативных правовых (правовых) актов, требующей дополнительного изучения.
- При проведении контрольного мероприятия в выездной форме руководитель объекта (субъекта) контроля обязан создать надлежащие условия для проведения контрольного мероприятия, предоставить необходимое помещение, оргтехнику, средства связи.
- Запросы о представлении документов и информации, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, предписания вручаются под роспись уполномоченному представителю объекта (субъекта) контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.
- Срок представления документов и информации на письменный запрос должностного лица, уполномоченного на проведение контрольных мероприятий, устанавливается в таком запросе и исчисляется с даты его получения. При этом устанавливаемый срок не может составлять менее двух рабочих дней.
- Документы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются в подлинниках или представляются их копии, заверенные объектами (субъектами) контроля в установленном порядке.
- В ходе контрольного мероприятия проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта (субъекта) контроля, устанавливается объем выборки и ее состав в целях получения доказательств, необходимых и достаточных для подтверждения результатов контрольного мероприятия.
- Контрольные действия по документальному изучению проводятся по документам о планировании и осуществлении закупок и иным документам объекта (субъекта) контроля путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных и иных лиц объекта (субъекта) контроля.
- Контрольные действия проводятся сплошным или выборочным способом.
- Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности действий, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
- Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части действий, относящихся к одному вопросу контрольного мероприятия.
- Проведение контрольного мероприятия подлежит документированию. Материалы контрольного мероприятия должны содержать заверенную в установленном порядке копию распоряжения о проведении контрольного мероприятия, акт контрольного мероприятия, предписания, информацию об устранении нарушений, документы по административному производству.
- Результаты контрольного мероприятия подлежат оформлению в письменном виде актом в случае проведения проверки, ревизии или заключением - в случае проведения обследования.
- Акт ревизии (проверки) состоит из текста акта и приложений к нему, на которые имеются ссылки в тексте (документы, заверенные в установленном порядке копии документов, объяснения должностных лиц и т.п.).
- Акт ревизии (проверки) составляется и подписывается должностными лицами Управления, проводившими контрольное мероприятие, Главой рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, и уполномоченными лицами объекта (субъекта) контроля в срок, установленный в распоряжении о проведении контрольного мероприятия. Акт проверки, а также предписание, выданное субъекту контроля обязательны для размещения в единой информационной системе в сфере закупок, в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 №1148.
- При наличии возражений или замечаний в отношении акта ревизии (проверки) подписывающие его уполномоченные лица делают об этом оговорку перед своей подписью и одновременно с подписанием акта ревизии (проверки) указывают сроки представления протокола разногласий. Срок представления протокола разногласий не может превышать 15 рабочих дней со дня вручения акта контрольного мероприятия. Должностные лица, проводившие контрольное мероприятие, обязаны проверить правильность фактов, изложенных в протоколе разногласий, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа на протокол разногласий не может превышать 15 рабочих дней с момента получения протокола разногласий.
42.В случае отказа уполномоченного лица объекта (субъекта) контроля от подписания акта ревизии (проверки) один экземпляр акта направляется в канцелярию объекта (субъекта) контроля для регистрации с проставлением отметки о получении или направляется в адрес объекта (субъекта) контроля иным способом, подтверждающим факт направления акта ревизии (проверки) объекту (субъекту) контроля и свидетельствующим о дате его получения адресатом.
- Датой окончания проверки (ревизии) является дата подписания акта ревизии (проверки) уполномоченным лицом объекта (субъекта) контроля.
- В случае если акт ревизии (проверки) подписан уполномоченным лицом объекта (субъекта) контроля с оговоркой о наличии возражений или замечаний в отношении акта ревизии (проверки), датой окончания проверки (ревизии) является дата направления Управлением мотивированного ответа на протокол разногласий.
- В случае отказа уполномоченного лица объекта (субъекта) контроля от подписания акта ревизии (проверки) в установленный срок датой окончания проверки (ревизии) является дата поступления экземпляра акта проверки (ревизии) в канцелярию объекта (субъекта) контроля, проставленная в отметке о получении, или дата получения объектом (субъектом) контроля акта ревизии (проверки) иным способом, предусмотренным настоящим Порядком.
- В случае установления нарушений нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в ходе проверки, проводимой в соответствии со статьей 99 Закона N 44-ФЗ, выносится предписание об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, которое готовится Управлением и подписывается Главой рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Предписания выдаются в день их вынесения лицам, в отношении которых они вынесены, либо их уполномоченным представителям. При получении предписания указанные лица предъявляют уполномоченному должностному лицу Управления документы, удостоверяющие их личность, и документы, подтверждающие их полномочия, удостоверяют факт получения предписания путем проставления личной подписи и даты, а также указания фамилии и инициалов в журнале выдачи предписаний.
- В случае неполучения предписания в день их вынесения лицами, в отношении которых они вынесены, либо их уполномоченными представителями предписание в течение рабочего дня, следующего за днем вынесения, направляется лицам, в отношении которых они выданы, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
- По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации или комиссии по осуществлению закупок, связанные с нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, Управление в день принятия решения о признании жалобы обоснованной и о выдаче предписаний об устранении допущенных нарушений или о совершении иных действий направляет предписания лицам, в отношении которых выданы такие предписания.
- В течение трех рабочих дней с даты выдачи предписания в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ Управление обязано разместить это предписание в единой информационной системе.
- Срок исполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации или иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок устанавливается в пределах 10 рабочих дней со дня его получения.
- В случае объективной мотивированной невозможности исполнения предписания в установленные настоящим Порядком сроки, в том числе в случае получения мотивированного обращения объекта (субъекта) контроля, Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области может быть установлен иной срок исполнения предписания.
- При выявлении объективной мотивированной невозможности исполнения предписания, в том числе в случае получения мотивированного обращения объекта (субъекта) контроля, выданное ранее предписание может быть отменено или изменено решением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Предписание, не соответствующее требованиям действующих нормативных правовых актов, подлежит отмене решением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области в течение 2 рабочих дней со дня обнаружения такого несоответствия.
- В течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отмене предписания соответствующее уведомление направляется лицу, в отношении которого было выдано предписание, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
- Должностные лица, принимающие участие в контрольных мероприятиях, осуществляют контроль за своевременным исполнением объектами (субъектами) контроля представлений и предписаний. Предписание должно содержать сроки его исполнения.
- В случае неисполнения в установленный срок предписания Органа контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
- Управление осуществляет размещение в единой информационной системе информации о проведении проверок в рамках реализации полномочий, предусмотренных статьей 99 Закона N 44-ФЗ, об их результатах и выданных предписаниях в реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в соответствии с требованиями Закона N 44-ФЗ в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
- Представление отчетности о результатах
контрольной деятельности
- Управление направляет Главе рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области ежегодный доклад о результатах контрольных мероприятий не позднее 1 марта года, следующего за отчетным периодом, а также доклад о результатах контрольных мероприятий за первое полугодие не позднее 1 августа текущего года.
- Результаты контрольных мероприятий размещаются на официальном сайте Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также в единой информационной системе в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приложение 2
к постановлению от 14.06.2018 № 247
«Утвержден»
Приложением 3 к Постановлению
Администрации
Колыванского района
Новосибирской области
от 15.05.2018 № 179/1
Порядок осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд подведомственными заказчиками
- Общие положения
- Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области ведомственного контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд подведомственными заказчиками (далее соответственно - Порядок, закупки).
Непосредственное осуществление контроля указанного в настоящем пункте обеспечивается заместителем Главы по финансовым вопросам, начальника финансового отдела администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области (далее – Управление).
- Порядок разработан в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности осуществления закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере закупок.
- Предметом ведомственного контроля в сфере закупок является соблюдение заказчиками, подведомственными Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области (далее - подведомственные заказчики), требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
- При осуществлении ведомственного контроля Управление осуществляет проверку:
1) исполнения подведомственными заказчиками установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок обязанностей по планированию и осуществлению закупок;
2) обоснованности закупок, включая обоснованность объекта закупки, начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком, способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) соблюдения правил нормирования в сфере закупок;
4) соблюдения предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;
5) соблюдения осуществления закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
6) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
7) соответствия поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг условиям контрактов, достижения целей закупки, а также целевого использования поставленных товаров, результатов выполненных работ и оказанных услуг;
8) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок;
9) соответствия закупаемой продукции ожидаемым результатам муниципальных программ рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, а также ожидаемым результатам в целом, в том числе в части объема закупаемой продукции, соответствия планов-графиков закупок планам реализации и детальным планам-графикам реализации муниципальных программ, в рамках которых они осуществляются.
- Ведомственный контроль осуществляется Управлением не менее одного раза в три года. Периодичность проведения плановых проверок в отношении одного субъекта контроля должна составлять не более одного раза в год.
- Ведомственный контроль осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок подведомственных заказчиков.
- Проведение плановых проверок, внеплановых проверок подведомственных заказчиков осуществляется должностными лицами Управления (далее - контролеры), а также, в случае необходимости, иных привлеченных к проведению проверок лиц (далее - контрольная группа). Контрольную группу возглавляет руководитель.
- Решения о проведении проверок, состав контрольной группы, изменения состава контрольной группы, сроки осуществления ведомственного контроля, изменения сроков осуществления ведомственного контроля утверждаются распоряжением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области. Распоряжение Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о назначении контрольного мероприятия должно содержать следующие сведения:
- наименование субъекта контроля
- место нахождения субъекта контроля
- место фактического осуществления деятельности субъекта контроля
- проверяемый период
- основание проведения контрольного мероприятия
- тему контрольного мероприятия
- фамилии, имена, отчества (при наличии) должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), членов проверочной группы, руководителя проверочной группы органа контроля, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий.
- срок проведения контрольного мероприятия
- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе проведения контрольного мероприятия.
Изменение состава должностных лиц контрольной группы органа контроля, а также замена должностного лица органа контроля (при проведении камеральной проверки одним должностным лицом), уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, оформляется распоряжением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области. Срок проведения камеральной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля документов и информации по запросу органа контроля
При проведении камеральной проверки должностным лицом, либо проверочной группой проводится проверка полноты представленных субъектом контроля документов и информации по запросу (уведомлению) в течении 3 рабочих дней со дня получения от субъекта контроля таких документов и информации.
В случае если по результатам проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации установлено, что субъектом контроля не в полном объеме представлены запрошенные документы и информация, проведение камеральной проверки приостанавливается со дня окончания проверки полноты представленных субъектом контроля документов и информации. Одновременно с направлением копии Распоряжения о приостановлении камеральной проверки в адрес субъекта контроля направляется повторный запрос о предоставлении недостающих документов и информации, необходимых для проведения проверки.
В случае непредставления субъектом контроля документов и информации по повторному запросу по истечении срока приостановления проверки проверка возобновляется.
Факт непредставления субъектом контроля документов и информации фиксируется в акте проверки.
- Проведение плановых проверок
- Плановые проверки осуществляются на основании плана проверок, утверждаемого постановлением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- План проверок должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, осуществляющего проверку;
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении которого принято решение о проведении проверки;
3) месяц начала проведения проверки.
- План проверок должен быть размещен не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения на официальном сайте Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, осуществляющей ведомственный контроль в сфере закупок, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет(далее - сеть Интернет), а также единой информационной системе не позднее двух рабочих дней со дня его утверждения.
- Результаты проверки оформляются актом (далее - акт проверки) в сроки, установленные распоряжением Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о проведении проверки.
- Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей:
1) вводная часть акта проверки должна содержать:
а) наименование органа, осуществляющего ведомственный контроль в сфере закупок;
б) номер, дату и место составления акта;
в) дату и номер распоряжения о проведении проверки;
г) методы проведения ведомственного контроля (проведение контрольной группой (контролером) проверок тематического и комплексного характера);
д) способы проведения контроля (сплошная проверка, выборочная проверка);
е) основания, цели и сроки осуществления плановой проверки;
ж) период проведения проверки;
з) фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов контрольной группы, проводивших проверку, либо фамилию, имя, отчество (при наличии), наименование должности контролера, проводившего проверку;
и) наименование, адрес местонахождения подведомственного заказчика, в отношении закупок которого принято решение о проведении проверки;
2) в мотивировочной части акта проверки должны быть указаны:
а) обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы контрольной группы (контролера);
б) нормы законодательства, которыми руководствовалась контрольная группа (контролер) при принятии решения;
в) сведения о нарушении требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, оценка этих нарушений;
3) резолютивная часть акта проверки должна содержать:
а) выводы контрольной группы (контролера) о наличии (отсутствии) со стороны лиц, действия (бездействие) которых проверяются, нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок со ссылками на конкретные нормы данного законодательства, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;
б) выводы контрольной группы (контролера) о необходимости привлечения лиц к дисциплинарной ответственности, о целесообразности передачи вопросов о возбуждении дела об административном правонарушении, применении других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.
- Акт проверки подписывается всеми членами контрольной группы (контролером) и направляется Главе рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области для подписания.
- Акт, оформленный по результатам выездной или камеральной проверки, в срок не более 3 рабочих дней со дня его подписания должен быть вручен (направлен) представителю субъекта контроля.
- При наличии возражений или замечаний в отношении акта проверки подписывающее его уполномоченное лицо подведомственного заказчика делает об этом оговорку перед своей подписью. Срок представления возражений и замечаний не может превышать 10 рабочих дней со дня вручения акта проверки. Контрольная группа, контролер обязаны проверить правильность фактов, изложенных в возражениях и замечаниях, и подготовить по ним мотивированный ответ. Срок подготовки ответа не может превышать 10 рабочих дней с момента получения возражений и замечаний. Письменные возражения субъекта контроля приобщаются к материалам проверки.
На основании представленных возражений и замечаний Управление принимает решение, которое оформляется распоряжением:
а) о выдаче обязательного для исполнения предписания
б) об отсутствии оснований для выдачи предписания;
в) о проведении внеплановой выездной проверки.
- Акт проверки должен быть размещен не позднее 5 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, осуществляющей ведомственный контроль в сфере закупок, в сети Интернет, а в случае получения протокола разногласий от подведомственного заказчика по фактам, изложенным в акте проверки, - не позднее 5 рабочих дней со дня ответа Управления на возражения и замечания.
Акт проверки, а также предписание, выданное субъекту контроля обязательны для размещения в единой информационной системе в сфере закупок, в порядке и сроки, предусмотренные Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2015 №1148.
Предписание должно содержать сроки его исполнения. Должностное лицо Органа контроля обязано осуществлять контроль за выполнением субъектом контроля предписания.
В случае неисполнения в установленный срок предписания Органа контроля к лицу, не исполнившему такое предписание, применяются меры. ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Все документы, составляемые Управлением в рамках контрольного мероприятия (материалы проверки), приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся, в том числе с применением автоматизированных систем.
- При несоблюдении требований настоящего Порядка лица, входящие в состав контрольной группы, контролер несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
III. Проведение внеплановых проверок
- Основаниями для проведения внеплановых проверок являются:
1) истечение срока устранения нарушений, указанного в ранее изданном распоряжении об устранении нарушений подведомственным заказчиком;
2) на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов;
3) поступление в Администрацию рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области информации о фактах нарушении подведомственным заказчиком обязательных требований в сфере закупок.
- По результатам внеплановой проверки контрольная группа, контролер руководствуются в своей деятельности пунктами 12 - 19 настоящего Порядка.
- Принятие мер
- При выявлении нарушений в деятельности руководителя подведомственного заказчика информация о выявленных нарушениях направляется контрольной группой (контролером) Главе рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области в целях принятия мер для привлечения виновного лица к дисциплинарной ответственности.
- По результатам проведения проверок материалы, содержащие признаки состава административного правонарушения, передаются в уполномоченный орган для принятия решения о возбуждении дела об административном правонарушении.
- По результатам проведения проверки материалы, содержащие признаки уголовного преступления, передаются в правоохранительные органы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
↓ скачать документ ↓
↓ Постановление от 14.06.2018 №247 "О внесении изменений в Постановление Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области от 15.05.2018 №179/1" ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты Главы Администрации р.п.Колывань Колыванского района Новосибирской области ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно-правовые акты Главы Администрации р.п.Колывань Колыванского района Новосибирской области ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты Главы Администрации р.п.Колывань Колыванского района Новосибирской области ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←