
Орган, издавший данный нормативный правовой акт: Администрация
ВНИМАНИЕ!!! ДАННЫЙ НОРМАТИВНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ ИМЕЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ СИЛУ (ДЕЙСТВУЮЩИЙ)
АДМИНИСТРАЦИЯ
РАБОЧЕГО ПОСЁЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 16.07.2018г. № 160 о/д
«Об утверждении Положения об Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области»
В целях установления общих правил внутренней организации Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области
- Утвердить Положение об Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Работникам Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области руководствоваться в своей деятельности настоящим Положением.
- Ведущему специалисту – Морозовой Л.Ф.:
- довести данное распоряжение для исполнения до работников Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области;
- обеспечить размещение настоящего распоряжения на официальном сайте Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на Заместителя Главы администрации.
Глава р.п. Колывань Н.Б. Сурдина
Качура В.В. 52-476
Приложение
к распоряжению
Администрации р.п. Колывань
от « __ » __________ 2018 года № ____
ПОЛОЖЕНИЕ
«Об Администрации рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области»
- ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Администрация рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области (далее – Администрация) является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления, наделенным в соответствии с Уставом р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области федеральными законами и законами Новосибирской области.
1.2. Администрация обладает правами юридического лица.
1.3. Полное наименование исполнительно-распорядительного органа муниципального образования – администрация рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
1.4. Юридический адрес: 633162, Российская Федерация, Новосибирская область, Колыванский район, р.п. Колывань, ул. Советская, дом 43 «а».
1.5. Администрация от имени муниципального образования приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, выступает распорядителем финансовых средств муниципального образования согласно утвержденному Советом депутатов бюджету.
1.6. Администрация осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Новосибирской области, Уставом муниципального образования, нормативно-правовыми актами Совета депутатов, Главы муниципального образования, администрации муниципального образования принятыми и изданными в пределах их компетенции, и настоящим Положением.
1.7. Основными принципами деятельности Администрации являются:
- законность;
- гласность;
- принцип разграничения полномочий с федеральными и областными органами исполнительной власти по предметам совместного ведения;
- принцип приоритета прав и свобод человека и гражданина;
- самостоятельность в пределах своих полномочий;
- профессионализм;
- подконтрольность и персональная ответственность должностных лиц и служащих Администрации перед главой администрации муниципального образования;
- обязательность решений вышестоящих, в порядке подчиненности, должностных лиц Администрации в пределах их компетенции для нижестоящих должностных лиц.
- ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ
2.1. Основными задачами деятельности Администрации являются:
- осуществление исполнительной власти в интересах жителей муниципального образования;
- осуществление управления собственностью муниципального образования на основе действующего законодательства и нормативных актов Совета депутатов и администрации;
- планирование социально-экономического развития муниципального образования;
- координация действий с исполнительными органами государственной власти по решению проблем населения муниципального образования;
- осуществление контроля в пределах предоставленных ей полномочий;
- иные задачи в соответствии с федеральным и областным законодательством, Уставом муниципального образования и иными нормативно-правовыми актами главы муниципального образования и администрации муниципального образования, принятыми в пределах их компетенции.
2.2. Для решения поставленных задач Администрация осуществляет следующие организационные и исполнительно-распорядительные функции:
- планирование и организацию работы Администрации;
- организацию работы со служебными документами;
-организацию работы с письменными обращениями граждан и юридических лиц;
- координацию и взаимодействие юридических лиц и государственных исполнительных органов власти в интересах муниципального образования;
- организацию контроля главы администрации муниципального образования;
- анализ социально-экономического положения в муниципальном образовании;
- аналитическое и информационное обеспечение;
- другие функции, установленные действующим законодательством, Уставом муниципального образования и иными нормативно-правовыми актами.
- ПОЛНОМОЧИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
3.1. Администрация через свои органы и другие структурные подразделения осуществляет исполнительно-распорядительные функции по решению всех вопросов местного значения, предусмотренных Уставом муниципального образования, за исключением компетенции Совета депутатов, а также может осуществлять отдельные государственные полномочия в порядке и на условиях, определенных федеральными законами и законами Новосибирской области.
Деятельность администрации подконтрольна Совету депутатов, в части исполнения полномочий администрации муниципального образования рабочий поселок Колывань.
Реализация государственных полномочий, возложенных на органы местного самоуправления муниципального образования, подконтрольна органам государственной власти.
3.2. В целях решения вопросов местного значения муниципального образования, Администрация обладает следующими полномочиями:
1) составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения;
2) владение, пользование и распоряжение от имени муниципального образования имуществом, находящимся в муниципальной собственности рабочего поселка Колывань;
3) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;
4) заключение соглашений с органами местного самоуправления Колыванского района о передаче им части полномочий органов местного самоуправления рабочего поселка Колывань на основании решения Совета депутатов;
5) организация в границах рабочего поселка Колывань электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5.1.) полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные законодательством по теплоснабжению;
6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля;
8) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;
11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры, школьного спорта и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
17) формирование архивных фондов поселения;
18) участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;
19) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
20) принятие решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения предусмотренных федеральным законом вопросов местного значения рабочего поселка Колывань;
21) разработка и осуществление мер по реализации государственной политики в сфере трудовых отношений и иных непосредственно с ними связанных отношений, в том числе, оплаты труда, развития социального партнерства и коллективно-договорного регулирования трудовых отношений, урегулирования трудовых споров, улучшения условий и охраны труда работников;
22) подготовка проекта генерального плана поселения, подготовка проекта правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах поселения, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, забот, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
26) регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществление расчета цен (тарифов) для потребителей;
27) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;
28) определение порядка заслушивания отчетов руководителей муниципальных предприятий, учреждений, средств массовой информации об их деятельности;
29) осуществление функций заказчика при закупке товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
30) осуществление организационного и материально-технического обеспечения подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы муниципального образования, голосования по вопросам изменения границ и преобразования рабочего поселка Колывань;
31) организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития рабочего поселка Колывань, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы рабочего поселка Колывань, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
31.1.) разработка и утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации;
32) организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
33) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
34) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
35) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
36) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
37) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;
38) осуществление от имени р.п. Колывань муниципальных заимствований, выдача муниципальных гарантий, управление муниципальным долгом в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
39) осуществление муниципального лесного контроля;
40) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
40.1.) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
40.2.) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
41) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;
41.1.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
41.2.) разработка и реализация муниципальных программ поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций с учетом местных социально-экономических, экологических, культурных и других особенностей;
41.3.) анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, оценка эффективности мер, направленных на развитие социально ориентированных некоммерческих организаций на территории муниципального образования;
42) бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом, решением о местном бюджете, в том числе установление порядка субсидий юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг в той или иной сфере;
42.1) организация и осуществление муниципального контроля на территории муниципального образования р.п. Колывань;
42.2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;
42.3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности, показатели и методика проведения которого утверждаются Правительством Российской Федерации;
42.4) осуществление иных предусмотренных Федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области полномочий;
42.5) полномочия руководителя органа муниципального контроля, в том числе утверждение ежегодного плана проведения плановых проверок, осуществляет глава местной администрации;
42.6) при организации проведения проверок глава администрации, заместитель главы администрации, издают распоряжения о проведении проверок;
43) осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения;
44) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
45) исполнение иных полномочий, предусмотренных действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, главы муниципального образования.
46) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;
47) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений, организация подготовки кадров для муниципальной службы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об образовании и законодательством Российской Федерации о муниципальной службе;
48) утверждение программ развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, программ комплексного развития социальной инфраструктуры поселения, требования к которым устанавливаются Правительством Российской Федерации.
3.4. Администрация обладает иными полномочиями, определенными федеральными законами, законами Новосибирской области, Уставом, заключенными соглашениями.
3.5. Администрация осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области.
- СТРУКТУРА АДМИНИСТРАЦИИ
4.1. Структуру органов местного самоуправления рабочего поселка Колывань составляют:
1) представительный орган муниципального образования - Совет депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области (далее - Совет депутатов);
2) выборное должностное лицо местного самоуправления - Глава рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области (далее - глава муниципального образования);
3) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования - администрация рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области (далее - администрация);
4) контрольно – счетный орган поселения – ревизионная комиссия рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
Иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления могут предусматриваться в структуре органов местного самоуправления только путем внесения соответствующих изменений в данный Устав.
4.2. В составе Администрации создаются структурные подразделения в форме отделов.
4.3. Возглавляют структурные подразделения соответственно муниципальные служащие Администрации согласно Реестру муниципальных должностей муниципальной службы.
4.4. Администрация строит свою деятельность на основе месячного планирования, утвержденного главой администрации муниципального образования.
4.5. Координацию и взаимодействие структурных подразделений Администрации осуществляют глава Администрации муниципального образования и заместители главы Администрации муниципального образования согласно распределению должностных обязанностей между ними.
- ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
5.1. Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области руководит Глава администрации муниципального образования на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесённые к его компетенции.
5.2. Глава администрации является муниципальным служащим.
5.3. Глава администрации в соответствии с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Новосибирской области от 30.10.2007 N 157-ОЗ "О муниципальной службе в Новосибирской области», Уставом муниципального образования имеет следующие полномочия:
1) представляет рабочий поселок Колывань в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени рабочего поселка Колывань;
2) вносит в Совет депутатов проекты муниципальных правовых актов в порядке, установленном Советом депутатов;
3) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов;
4) издает в пределах своих полномочий правовые акты;
5) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов;
6) руководит деятельностью администрации, возглавляет ее на принципах единоначалия, заключает от имени администрации договоры в пределах своей компетенции, без доверенности действует от имени администрации;
7) разрабатывает и представляет па утверждение Совета депутатов структуру администрации, формирует администрацию в пределах утвержденных в местном бюджете средств на ее содержание;
8) утверждает положения о структурных подразделениях администрации, должностные инструкции работников администрации;
9) открывает и закрывает счета администрации в банках и иных кредитных учреждениях, а также осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении бюджета рабочего поселка Колывань (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Совета депутатов и депутатов);
10) вносит в Совет депутатов на утверждение проект местного бюджета, планы и программы социально - экономического развития рабочего поселка Колывань, а также отчеты об их исполнении;
11) назначает на должность и освобождает от должности заместителей главы администрации и иных работников администрации;
12) при создании муниципальных предприятий и учреждений утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности;
13) осуществляет руководство гражданской обороной на территории рабочего поселка Колывань;
14) осуществляет личный прием граждан и рассматривает их обращения;
15) вправе участвовать в работе сессии Совета депутатов, в том числе в закрытых заседаниях, вносить предложения и замечания по повестке дня сессии, участвовать в работе постоянных комиссий Совета депутатов;
16) принимает решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений в порядке, определяемым Советом депутатов;
17) осуществляет иные полномочия, установленные федеральными законами, законами Новосибирской области, настоящим Уставом и муниципальными правовыми актами;
18) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области.
5.4. Глава администрации обязан исполнять основные обязанности, в том числе соблюдать ограничения, не нарушать запреты, установленные Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также организовывать в порядке, предусмотренном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами, надлежащее осуществление полномочий администрации, установленных Уставом муниципального образования.
5.5. В случае временного отсутствия Главы администрации или в случае, когда Глава администрации в связи с болезнью, отпуском или по иным причинам не может исполнять свои полномочия, его полномочия исполнят один из заместителей главы администрации муниципального образования. Передача исполнительно-распорядительных полномочий главы администрации осуществляется распоряжением Главы муниципального образования.
5.6. Глава администрации муниципального образования представляет Совету депутатов муниципального образования отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации муниципального образования, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования (далее – Отчеты).
5.7. Отчеты служат основой для уточнения приоритетных направлений деятельности органов местного самоуправления муниципального образования.
В отчетах используются официальные данные государственной статистики и отчетности, итоги и прогноз социально-экономического развития муниципального образования, исполнение полномочий, определенных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования, дается оценка эффективности деятельности администрации муниципального образования в соответствии с Указом Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», анализ исполнения обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, Уставом муниципального образования, другая информация.
В отчетах в обязательном порядке освещаются вопросы, поставленные Советом депутатов муниципального образования и населением.
5.8. Отчёт Главы администрации рассматривается Советом депутатов муниципального образования ежегодно в первом квартале в порядке, предусмотренном Регламентами представительных органов. Отчёт Главы администрации подлежит опубликованию.
- ПРАВОВЫЕ АКТЫ АДМИНИСТРАЦИИ
6.1. Администрация по вопросам, входящим в её компетенцию, издаёт правовые акты в форме постановлений и распоряжений.
6.2. Глава Администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Новосибирской области, Уставом муниципального образования, подписывает постановления администрации по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Новосибирской области, а также распоряжения Администрации по вопросам организации работы Администрации.
6.3. Постановления – нормативно-правовые акты, а также акты ненормативного характера, имеющие исполнительно-распорядительный характер, издаваемые по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий.
Распоряжения – правовые акты ненормативного содержания, имеющие организационно – управленческий характер, издаваемые по вопросам организации работы Администрации.
6.4 Руководители структурных подразделений Администрации в пределах своей компетенции могут издавать распоряжения.
6.5. Требования к содержанию и оформлению правовых актов Администрации муниципального образования устанавливаются Уставом муниципального образования, инструкцией по делопроизводству в Администрации.
6.6. Муниципальные правовые акты Администрации вступают в силу со дня их подписания или с даты, указанной в правовом акте.
6.7. Муниципальные нормативные правовые акты Администрации
затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования).
6.8. Источниками официального опубликования муниципальных правовых актов органа местного самоуправления рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области является периодическое печатное издание рабочего поселка Колывань «Муниципальный вестник».
- ГЛАСНОСТЬ В РАБОТЕ АДМИНИСТРАЦИИ
- 1. Деятельность администрации основывается на принципах гласности и открытости.
- 2. Гласность в работе администрации обеспечивается посредством доведения до населения своевременной и достоверной информации о вопросах развития района, также о мероприятиях затрагивающих интересы жителей района.
7.3. Глава администрации и должностные лица Администрации ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным информирует население муниципального образования об итогах работы путем размещения ежегодного отчета на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
7.4 Отчет администрации освещается в средствах массовой информации посредством проведения пресс-конференций (интервью) с представителями средств массовой информации.
7.5. Граждане имеют право обращаться в администрацию и к должностным лицам администрации муниципального образования, которые обязаны в установленный срок дать ответ по существу обращения.
7.6. Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в администрации муниципального образования осуществляются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Инструкции по делопроизводству в администрации муниципального образования.
7.7. Администрация района обеспечивает реализацию права граждан на ознакомление с документами и материалами, непосредственно затрагивающими их права и свободы.
- ФИНАНСОВОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
8.1. Расходы на содержание и материально-техническое обеспечение Администрации утверждаются Советом депутатов в бюджете муниципального образования отдельной статьей.
8.2. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Администрации в случае утверждения ее структуры гарантируются действующим законодательством Российской Федерации, Новосибирской области и Уставом муниципального образования.
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ АДМИНИСТРАЦИИ С СОБРАНИЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
9.1. Администрация обладает правом внесения проектов нормативных правовых актов в Совет депутатов муниципального образования в соответствии с Регламентами представительных органов и Инструкции по делопроизводству в Администрации.
9.2. Администрация ответственна перед Советом депутатов по вопросам исполнения решений, общеобязательных правил и положений, принятых представительными органами в пределах их компетенции.
9.3. Должностные лица Администрации вправе присутствовать на заседаниях Совета депутатов муниципального образования.
9.4. Структурные подразделения Администрации рассматривают запросы, рекомендации и предложения депутатов Совета депутатов по вопросам своей деятельности.
9.5. Отношения Администрации с исполнительными органами государственной власти строятся на основе:
- законов Новосибирской области;
- устава муниципального образования;
- заключения между ними соглашений и договоров, в том числе по разделению полномочий;
- создания координационных, консультативных, совещательных и иных рабочих органов.
9.6. Администрация по переданным отдельным полномочиям исполнительных органов государственной власти действует согласно условиям, контролю и взаимоответственности, установленными законом и договором.
- КАДРОВАЯ РАБОТА В АДМИНИСТРАЦИИ
10.1. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:
1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;
2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);
3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;
4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;
5) ведение личных дел муниципальных служащих;
6) ведение реестра муниципальных служащих в муниципальном образовании;
7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;
8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;
9) проведение аттестации муниципальных служащих;
10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;
11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;
12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами;
13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;
14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации
10.2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законодательством, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Новосибирской области, Уставом района и иными муниципальными правовыми актами.
10.3. Сотрудники, обеспечивающие исполнение полномочий администрации, являются муниципальными служащими, замещающими должности муниципальной службы, в соответствии с реестром должностей муниципальной службы .
10.4. Нанимателем для муниципального служащего является муниципальное образование, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).
10.5. Представителем нанимателя (работодателем) является глава администрации района или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).
10.6. Общие принципы оплаты труда муниципального служащего, гарантии, предоставляемые муниципальным служащим, осуществляются в соответствии с законодательством и муниципальными правовыми актами.
10.7. Муниципальному служащему могут предоставляться дополнительные гарантии в соответствии с Уставом муниципального образования.
10.8. На муниципальных служащих распространяется трудовое законодательство Российской Федерации.
10.9. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Законом Новосибирской области от 30.10.2007 N 157-ОЗ "О муниципальной службе в Новосибирской области».
10.10. На лиц замещающих должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы не распространяется действие законодательства о муниципальной службе, к ним не применимы запреты и ограничения, связанные с муниципальной службой, эти лица не проходят аттестации в порядке, установленном для муниципальных служащих.
Трудовые и непосредственно связанные с ними отношения этой категории лиц регулируются трудовым законодательством, иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АДМИНИСТРАЦИИ
11.1. Администрация как юридическое лицо отвечает по своим обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации, Новосибирской области.
11.2. Администрация ответственна перед Советом депутатов по вопросам исполнения решений Совета депутатов. Ежегодно Администрация обязана отчитываться о выполнении решений Совета депутатов в пределах своей компетенции.
- ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ
12.1. Должностные лица и муниципальные служащие Администрации ответственны за свои действия в пределах своей компетенции, предоставленной должностной инструкцией, перед Главой администрации муниципального образования.
↓ скачать документ ↓
↓ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 16.07.2018г. №160 о/д "Об утверждении Положения об Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области» ↓
← Все действующие нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты Главы Администрации р.п.Колывань Колыванского района Новосибирской области ←
← Все проекты нормативных правовых актов раздела
Нормативно-правовые акты Главы Администрации р.п.Колывань Колыванского района Новосибирской области ←
← Все архивные нормативные правовые акты раздела
Нормативно-правовые акты Главы Администрации р.п.Колывань Колыванского района Новосибирской области ←
← Все раделы нормативных правовых актов Администрации ←