![](http://admkolyvan.nso.ru/sites/admkolyvan.nso.ru/wodby_files/files/migrate/line_667.jpg)
Тридцать седьмая сессия Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области от 21.11.2014 года
от 21.11.2014
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертого созыва)
РЕШЕНИЕ
тридцать седьмой сессии
21.11.2014г. № 1
О внесении изменений
в решение сессии от 24.12.2013г. № 1
«О бюджете муниципального образования
рабочий поселок Колывань Колыванского
района Новосибирской области на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Законом Новосибирской области «Об областном бюджете Новосибирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Положением «О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области», в соответствии с Уставом рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, заслушав и обсудив информацию «О внесении изменений в решение сессии от 24.12.2013г. № 1 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в решение сессии от 24.12.2013г.№ 1 «О бюджете муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов», далее «решение»:
1.1. В подпункте 1.1. пункта 1 решения цифры «105451,9» заменить цифрами «113236,5», цифры «80422,3» заменить цифрами «78506,8».
1.2. В подпункте 1.2. пункта 1 цифры «100451,9» заменить на «120966,0».
1.3. Подпункт 1.3. пункта 1 решения изложить в следующей редакции: «1.3.Дефицит бюджета муниципального образования р.п. Колывань 2729,5 тыс.рублей»
1.4. В подпункте 2.2. пункта 2 решения цифры «46913,7» заменить цифрами «44913,7», цифры «51370,6» заменить цифрами «48370,6».
1.5. Подпункт 2.3. пункта 2 решения изложить в следующей редакции: «2.3.Профицит бюджета муниципального образования р.п. Колывань на 2015 год 2000,0 тыс.рублей»
1.6. Подпункт 2.4. пункта 2 решения изложить в следующей редакции: «2.4.Профицит бюджета муниципального образования р.п. Колывань на 2016 год 3000,0 тыс.рублей»
1.7. Таблицу 1 приложения 1 к решению дополнить следующими строками:
013 | 1 13 02065 10 0000 130 | Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества поселений |
013 | 1 13 02995 10 0000 130 | Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений |
013 | 1 16 51040 02 0000 140 | Денежные взыскания (штрафы), установленные законами субъектов Российской Федерации за несоблюдение муниципальных правовых актов, зачисляемые в бюджеты поселений |
1.8. Таблицу 2 приложения 1 к решению дополнить следующими строками:
013 | 2 02 04053 10 0000 151 | Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам поселений на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений |
013 | 2 07 05030 10 0000 180 | Прочие безвозмездные поступления в бюджеты поселений |
1.9. Таблицу 1 приложения 3 к решению изложить в следующей редакции, согласно таблице 1 приложения 1 к настоящему решению.
1.10. Таблицу 1 приложения 5 к решению изложить в следующей редакции, согласно таблице 1 приложения 2 к настоящему решению.
1.11. Таблицу 2 приложения 5 к решению изложить в следующей редакции, согласно таблице 2 приложения 2 к настоящему решению.
1.12. Таблицу 1 приложения 6 к решению изложить в следующей редакции, согласно таблице 1 приложения 3 к настоящему решению.
1.13. Таблицу 2 приложения 6 к решению изложить в следующей редакции, согласно таблице 2 приложения 3 к настоящему решению.
1.14. Таблицу 1 приложения 7 к решению изложить в следующей редакции, согласно таблице 1 приложения 4 к настоящему решению.
1.15. Таблицу 2 приложения 7 к решению изложить в следующей редакции, согласно таблице 2 приложения 4 к настоящему решению.
1.16. Таблицу 1 приложения 8 к решению изложить в следующей редакции, согласно таблице 1 приложения 5 к настоящему решению.
1.17. Таблицу 2 приложения 8 к решению изложить в следующей редакции, согласно таблице 2 приложения 5 к настоящему решению.
1.18. Пункт 22 решения изложить в следующей редакции:
«22. Установить верхний предел муниципального внутреннего долга муниципального образования р.п. Колывань на 1января 2015 года в сумме 5000,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб., на 1 января 2016 года в сумме 3000,0 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб., на 1 января 2017 года в сумме 0,0 тыс.рублей, в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.»
1.17. В пункте 25 решения словосочетание «на 2014 год в сумме 156,5 тыс.руб.» заменить словосочетанием «на 2014 год в сумме 175,3 тыс.руб.».
1.18. В пункте 27 решения цифры «11061,2» заменить цифрами «21901,6»
1.19. В пункте 28 решения словосочетание «на 2014 год в сумме 151,3 тыс. рублей» заменить словосочетанием «на 2014 год в сумме 401,9 тыс. рублей».
3. Направить решение главе рабочего поселка Колывань для подписания и обнародования.
4. Опубликовать настоящее Решение в районной газете «Трудовая правда» или в приложении к газете «Трудовая правда» - «Официальный вестник» и разместить его на официальном сайте Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области www.admkolyvan.ru в сети интернет.
5. Решение вступает в силу после официального опубликования.
6. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджетной и финансовой политике (Кузнецов В.В.).
И.о. Главы
рабочего поселка Колывань А.А. Дорофеев
Председатель Совета депутатов
рабочего поселка Колывань Н.З. Лелоюр
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертого созыва)
РЕШЕНИЕ
тридцать седьмой сессии
21.11.2014г. №2
О внесении изменений в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области»
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения нормативных правовых актов муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести следующие изменения в Положение «О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области», утвержденное решение сессии Совета депутатов р.п. Колывань от 30.10.2012г. № 7:
1.1 В пункте 1 статьи 10 словосочетание «долгосрочных целевых программ» заменить на «муниципальных программ, ведомственных целевых программ».
1.2. Статью 12 изложить в следующей редакции:
«Статья 12. Бюджетные полномочия получателя бюджетных средств
Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- 1. Составляет и исполняет бюджетную смету.
- 2. Принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства.
- 3. Обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
- 4. Вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- 5. Ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета).
- 6. Формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств.
- 7. Исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»
1.3. Статью 13 изложить в следующей редакции:
«Статья 13. Бюджетные полномочия главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств
1. Главный распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;
2) формирует перечень подведомственных ему распорядителей и получателей бюджетных средств;
3) ведет реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств и бюджетных ассигнований;
4) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета, составляет обоснования бюджетных ассигнований;
5) составляет, утверждает и ведет бюджетную роспись, распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
6) вносит предложения по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств;
7) вносит предложения по формированию и изменению сводной бюджетной росписи;
8)определяет порядок утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями;
9) формирует и утверждает муниципальные задания;
10) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
11) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя бюджетных средств;
11.1) отвечает от имени муниципального образования по денежным обязательствам подведомственных ему получателей бюджетных средств;
12) осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Распорядитель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
1) осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета;
2) распределяет бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и (или) получателям бюджетных средств и исполняет соответствующую часть бюджета;
3) вносит предложения главному распорядителю бюджетных средств, в ведении которого находится, по формированию и изменению бюджетной росписи;
3.1) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным Кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении;
4) в случае и порядке, установленных соответствующим главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в ведении которого находится.
3. Главный распорядитель средств бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области выступает в суде от имени муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области в качестве представителя ответчика по искам к муниципальному образованию рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, по ведомственной принадлежности, в том числе в результате издания актов органов местного самоуправления, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств.»
1.4. Статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области
1. Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области обладает следующими бюджетными полномочиями:
формирует перечни подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает адресность и целевой характер использования выделенных в его распоряжение ассигнований, предназначенных для погашения источников финансирования дефицита бюджета;
распределяет бюджетные ассигнования по подведомственным администраторам источников финансирования дефицита бюджета и исполняет соответствующую часть бюджета;
формирует бюджетную отчетность главного администратора источников финансирования дефицита бюджета.
2. Администратор источников финансирования дефицита бюджета обладает следующими бюджетными полномочиями:
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет контроль за полнотой и своевременностью поступления в бюджет источников финансирования дефицита бюджета;
обеспечивает поступления в бюджет и выплаты из бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
формирует и представляет бюджетную отчетность;
в случае и порядке, установленных соответствующим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета, осуществляет отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого находится;
осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.»
1.5. Статью 21 изложить в следующей редакции:
«Статья 21. Планирование бюджетных ассигнований
1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемой финансовым органом (Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области).
2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств.
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
Под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативных правовых актов (муниципальных правовых актов).
3. Планирование бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) бюджетными и автономными учреждениями осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.»
1.6. Статью 24 изложить в следующей редакции:
«Статья 24. Муниципальные программы, ведомственные целевые программы
- 1. Муниципальные программы рабочего поселка Колывань утверждаются администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- 2. Сроки реализации муниципальных программ рабочего поселка Колывань определяются администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области в устанавливаемом ею порядке.
- 3. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ рабочего поселка Колывань и формирования и реализации указанных программ устанавливается постановлением администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- 4. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ рабочего поселка Колывань утверждается решением Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о бюджете муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу постановлением администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- 5. Муниципальные программы рабочего поселка Колывань, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы рабочего поселка Колывань подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области. Совет депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- 6. С 1 января 2015 года муниципальные программы рабочего поселка Колывань подлежат приведению в соответствие с решением Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о бюджете муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
- 7. По каждой муниципальной программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения указанной оценки и ее критерии устанавливаются администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.
- 8. По результатам указанной оценки администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
- 9. В бюджете муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области.»
1.7. Статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Сводная бюджетная роспись (бюджетная роспись)
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) устанавливается финансовым органом муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области (Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области).
2. Утверждение сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа (Главой рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области).
3. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) должны соответствовать решению Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о бюджете муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области.
В случае принятия решения Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа (Глава рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области) утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись(бюджетную роспись).
В сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись) могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о бюджете муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области:
в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств - с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году;
в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им казенных учреждений), вступления в силу законов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением о бюджете, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренных решением Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о бюджете муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период главному распорядителю бюджетных средств на соответствующий финансовый год общего объема бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг и общего объема бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на текущий финансовый год и плановый период;
в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение публичных нормативных обязательств между разделами, подразделами, целевыми статьями, группами (группами и подгруппами) видов расходов либо между разделами, подразделами, целевыми статьями (муниципальными программами и непрограммными направлениями деятельности), группами (группами и подгруппами) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренного главному распорядителю бюджетных средств на исполнение публичных нормативных обязательств в текущем финансовом году;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета при образовании экономии в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание государственного и муниципального долга между подразделами классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на обслуживание государственного и муниципального долга;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным Кодексом Российской Федерации;
с 1 января 2015 года при изменении показателей сводной бюджетной росписи(бюджетной росписи) по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного (муниципального) долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в закон (решение) о бюджете не допускается.
4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) предусматривается утверждение показателей сводной бюджетной росписи по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов классификации расходов бюджетов, кодам расходов классификации операций сектора государственного управления, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, групп и статей классификации операций сектора государственного управления, главных распорядителей бюджетных средств.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи (бюджетной росписи) могут устанавливаться предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в настоящей статье.
6. В сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись)включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.»
1.8. Статью 41 изложить в следующей редакции:
«Статья 41. Кассовый план
1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в бюджет муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области и кассовых выплат из бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области в текущем финансовом году.
В кассовом плане устанавливается предельный объем денежных средств, используемых на осуществление операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
2. Финансовый орган (Администрация рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области) устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Прогноз кассовых выплат из бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области по оплате муниципальных контрактов, иных договоров формируется с учетом определенных при планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сроков и объемов оплаты денежных обязательств по заключаемым муниципальным контрактам, иным договорам.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом (Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области).»
1.9. Статью 42 изложить в следующей редакции:
«Статья 42. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
Бюджетная смета казенного учреждения составляется с учетом объемов финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных при формировании планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждаемых в пределах лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Показатели бюджетной сметы казенного учреждения, руководитель которого наделен правом ее утверждения в соответствии с порядком утверждения бюджетной сметы казенного учреждения, могут быть детализированы по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также по кодам статей (подстатей) соответствующих групп (статей) классификации операций сектора государственного управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.»
1.10. Статью 44 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области сверх утвержденных решением Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о бюджете муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области сверх утвержденных решением Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о бюджете общего объема доходов, могут направляться финансовым органом (Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области) без внесения изменений в решение Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области о бюджете муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты и безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющие целевое назначение, в том числе поступающие в бюджет в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).»
1.11. Статью 45 изложить в следующей редакции:
«Статья 45. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области
Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета, в порядке, установленном финансовым органом (Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области) в соответствии с положениями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области, осуществляется в порядке, установленном финансовым органом (Администрацией рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области).
1.12. Статью 49 изложить в следующей редакции:
«Статья 49. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым органом в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
До последнего рабочего дня текущего финансового года включительно орган, осуществляющий кассовое обслуживание исполнения бюджета, обязан оплатить санкционированные к оплате в установленном порядке бюджетные обязательства в пределах остатка средств на едином счете бюджета.
3. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета.
4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора бюджетных средств о наличии потребности в межбюджетных трансфертах, полученных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных межбюджетных трансфертов, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов.
В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не перечислен в доход соответствующего бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета, из которого они были предоставлены, в порядке, определяемом соответствующим финансовым органом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
5. Финансовый орган (Администрация рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области) устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.»
2. Остальные пункты Положения «О бюджетном процессе в муниципальном образовании рабочий поселок Колывань Колыванского района Новосибирской области», утвержденного решением сессии Совета депутатов р.п. Колывань от 30.10.2012г. № 7 действуют в прежней редакции.
3. Направить решение Главе рабочего поселка Колывань для подписания и обнародования.
4. Опубликовать настоящее Решение в районной газете «Трудовая правда» или в приложении к газете «Трудовая правда» - «Официальный вестник» и разместить его на официальном сайте Администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области www.admkolyvan.ru в сети интернет.
5. Решение вступает в силу после официального опубликования.
6.Контроль за исполнением решения возложить на постоянную комиссию Совета депутатов по бюджетной и финансовой политике (Кузнецов В.В.).
И.о. Главы
рабочего поселка Колывань А.А. Дорофеев
Председатель Совета депутатов
рабочего поселка Колывань Н.З. Лелоюр
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертого созыва)
РЕШЕНИЕ
тридцать седьмой сессии
21.11.2014 г. № 3
«О внесении изменений в Устав рабочего поселка Колывань
Колыванского района Новосибирской области»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 №97-ФЗ «О регистрации Уставов муниципальных образований», Федеральным законом от 28.12.2013 № 443-ФЗ «О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.04.2014 №70-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросам участия граждан в охране общественного порядка», Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 23.06.2014 № 165-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2014 № 217-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации в части законодательного регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования», руководствуясь Уставом рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области Совет депутатов рабочего поселка Колывань
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, утвержденного Решением 32 сессии Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области третьего созыва № 5 от 14.10.2008 (далее – Устав), изменения согласно приложению №1.
2. Данное решение направить Главе рабочего поселка Колывань для подписания и опубликования в районной газете «Трудовая правда» или в приложении к газете «Трудовая правда» - «Официальный вестник», а также разместить его на официальном сайте администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области www.admkolyvan.ru в сети Интернет.
3. Представить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Новосибирской области для государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.
4. Настоящее решение вступает в законную силу после его опубликования.
И.о. Главы р.п. Колывань А.А. Дорофеев
Председатель
Совета депутатов р.п. Колывань Н.З. Лелоюр
Приложение № 1
к решению тридцать седьмой сессии
Совета депутатов рабочего поселка
Колывань Колыванского района
Новосибирской области
от 21.11.2014 года № 3
Изменения в Устав рабочего поселка Колывань
Колыванского района Новосибирской области
1. В части 5 статьи 3 «Муниципальные правовые акты» слова «Муниципальные правовые акты» заменить словами «Муниципальные нормативные правовые акты».
2. В статье 5 «Вопросы местного значения рабочего поселка Колывань»:
2.1. Пункт 1 части 1 изложить в новой редакции:
«1) составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения»;
2.2. Пункт 22 части 1 изложить в новой редакции:
«22) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре».
2.3. Часть 1 дополнить пунктом 40 следующего содержания:
«оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин».
3. Часть 1 статьи 6 «Права органов местного самоуправления рабочего поселка Колывань на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения рабочего поселка Колывань» дополнить пунктом 12 следующего содержания:
«12) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством.».
4. В части 10 статьи 8 «Местный референдум» слова «может проводиться» заменить словом «проводится».
5. В статье 30 «Полномочия администрации»
5.1. Пункт 1 части 1 изложить в новой редакции:
«составление проекта бюджета поселения, исполнение бюджета поселения, составление отчета об исполнении бюджета поселения»;
5.2. Пункт 23 части 1 изложить в новой редакции:
«23) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре»;
5.3. Часть 1 дополнить пунктом 48 следующего содержания:
«48. оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин».
6. Часть 1 статьи 33.1. «Муниципальный контроль» изложить в новой редакции:
«1. Под муниципальным контролем понимается деятельность органов местного самоуправления по организации и проведению на территории муниципального образования рабочий поселок Колывань проверок соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.».
7. Часть 1 статьи 33.2. «Контрольно-счетный орган муниципального образования» изложить в новой редакции:
«1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля представительный орган муниципального образования вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования».
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертого созыва)
РЕШЕНИЕ
тридцать седьмой сессии
21.11.2014 г. № 4
О внесении изменений в программу комплексного развития
систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области на 2014-2033 годы
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства РФ от 14 июня 2013 г. N 502"Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов", Уставом рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, а также информации заместителя главы администрации р.п. Колывань Чалых Е.М., Совет депутатов р.п. Колывань
РЕШИЛ:
1. Утвердить изменения в решение тридцать шестой сессии Совета депутатов р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области от 19.09.2014г. №6 «Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области на 2014-2033 годы» согласно Приложению.
2. Данное решение направить Главе рабочего поселка Колывань для подписания и опубликования в районной газете «Трудовая правда» или в приложении к газете «Трудовая правда» - «Официальный вестник», а также разместить его на официальном сайте администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области www.admkolyvan.ru в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию Совета депутатов р.п. Колывань по социальной политике, ЖКХ, дорожному хозяйству (Астапенко.Т.Н.).
И. о. Главы р.п. Колывань А.А. Дорофеев
Председатель
Совета депутатов р.п. Колывань Н.З. Лелоюр
Приложение
к решению тридцать седьмой сессии
Совета депутатов р.п.Колывань
Колыванского района
Новосибирской области
от 21.11.2014г. №4
Изменения, которые вносятся в программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области на 2014-2033 годы.
1. Дополнить п.5 подпунктом i следующего содержания:
« i. Вывоз жидких бытовых отходов
На территории муниципального образования рабочего поселка Колывань централизованная система канализации отсутствует.
Отведение стоков жилых и общественных зданий осуществляется в выгребные ямы. Сточные воды из выгребов специализированным автотранспортом вывозятся на участок, расположенный на полигоне, расположенном в 1км. в сторону с. Скала Колыванского района Новосибирской области. Очистные сооружения канализации отсутствуют.
Основным направлением развития канализационной системы поселения по генеральному плану предусматривается создание централизованной системы канализации поселения, в которую будут поступать хоз-бытовые и загрязненные стоки промышленных предприятий, прошедших предварительную очистку.
Нормы водоотведения бытовых сточных вод приняты по СниП 2.04.03-85 и соответствуют нормам водопотребления. Суточный расход сточных вод по очередям строительства приведен в таблице .
Общие расходы сточных вод по генплану р.п. Колывань
| ||||
№ п/п | Наименование водопотребления | Расход стоков | ||
I очередь | расч. срок | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
1 | Хозяйственно-бытовые стоки от населения
| 2892,0 | 9298,0 | |
2 | Расход хоз. бытовых стоков на пром. предприятиях | 191,0 | 223,0 | |
ИТОГО
ИТОГО на очистные сооружения
| 3083,0
3083,0 | 9521,0
9521,0 |
Принципиальная схема канализования существующей и проектируемой жилой и общественной застройки представляет собой следующее:
По самотечным и напорным коллекторам через насосные станции перекачки стоки от жилой и общественной застройки и промпредприятий поступают на главную насосную станцию перекачки. Далее от ГНС стоки перекачиваются по двум напорным коллекторам 2Д=300мм на проектируемые канализационные очистные сооружения. С очистных сооружений очищенные сточные воды через насосную станцию сбрасываются в р. Обь.
В проекте предусмотрены очистные сооружения полной биологической очистки стоков производительностью на I очередь строительства 3тысм³/сут, на расчётный срок дополнительно блок очистки на 7,0 тысм³/сут.
Площадка очистных сооружений располагается к северу-востоку от р.п. Колывань примерно в 9км. Преобладающее направление ветра - южное и юго-западное, что исключает возможность испарений к районам жилой застройки.
Поселение делится на бассейны канализования, обслуживаемыми насосными станциями подкачки и напорно-самотечными коллекторами. На I очередь строительства запроектирована КНС1 для канализования проектируемой застройки VI микрорайона и главная насосная станция, принимающая стоки от всего поселения. На расчётный срок запроектирована КНС2 во II микрорайоне и КНС3 в III микрорайоне.
Существующая индивидуальная застройка канализуется в водонепроницаемые выгреба с последующим вывозом стоков на сливную станцию при очистных сооружениях.
Сети канализации проектируются из напорных полиэтиленовых труб технических по ГОСТу 18599-2001. Стоимость строительства сетей и сооружений по канализации на 1ю очередь строительства составляет в ценах 2008г -729,06 млн. руб.».
2. Дополнить п.5 подпунктом f следующего содержания:
«f. Вывоз твердых бытовых отходов
На территории муниципального образования р.п. Колывань установлена вывозная система удаления твердых бытовых отходов, при которой удаление (вывоз) из населенных пунктов на объекты размещения отходов производится специальными машинами-мусоровозами.
На территории поселка применяется нераздельный сбор всех видов твердых бытовых отходов.
Вывоз твердых бытовых отходов на объекты размещения отходов осуществляется по планово-регулярной системе, в порядке и сроки, установленные заключенными договорами, с учетом санитарных и экологических нормативов, установленных для временного накопления и хранения отходов.
В настоящее время все твердые бытовые отходы (ТБО) и неопасные промышленные отходы поселения вывозятся для захоронения на полигон твердых бытовых отходов, расположенный в 1км. в сторону с. Скала.
Эксплуатацию полигона в настоящее время осуществляет ООО «Полигон-К».
На полигоне выполняются прием и складирование отходов. Для обезвреживания используются уплотнение, частичное сжигание, закапывание.»
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертого созыва)
РЕШЕНИЕ
тридцать седьмой сессии
21.11.2014 г. № 5
Об установлении на территории муниципального образования рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области налога на имущество физических лиц в 2015 году
В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 04 октября 2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и Законом Новосибирской области от 31 октября 2014 г. № 478-ОЗ «Об установлении единой даты начала применения на территории Новосибирской области порядка определения налоговой базы по налогу на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов налогообложения», руководствуясь Уставом муниципального образования – рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, Совет депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Установить и ввести в действие с 1 января 2015 года на территории муниципального образования – рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области налог на имущество физических лиц (далее – налог).
2. Установить, что налоговая база по налогу в отношении объектов налогообложения определяется как их кадастровая стоимость.
3. Установить следующие налоговые вычеты при определении налоговой базы:
3.1. налоговая база по налогу в отношении квартиры определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 20 квадратных метров включительно общей площади этой квартиры;
3.2. налоговая база в отношении комнаты определяется как ее кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 10 квадратных метров площади этой комнаты;
3.3. налоговая база в отношении жилого дома определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на величину кадастровой стоимости 50 квадратных метров общей площади этого жилого дома;
3.4. налоговая база в отношении единого недвижимого комплекса, в состав которого входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом), определяется как его кадастровая стоимость, уменьшенная на 1.000.000 (один миллион) рублей.
4. Установить следующие налоговые ставки по налогу:
4.1. 0,1 процента в отношении жилых домов;
4.2. 0,1 процента в отношении жилых помещений;
4.3. 0,1 процента в отношении объектов незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением таких объектов является жилой дом;
4.4. 0,1 процента в отношении единых недвижимых комплексов, в состав которых входит хотя бы одно жилое помещение (жилой дом);
4.5. 0,1 процента в отношении гаражей и машино-мест;
4.6. 0,1 процента в отношении хозяйственных строений или сооружений, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства;
4.7. 2 процента в отношении объектов налогообложения, включенных в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении объектов налогообложения, предусмотренных абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации;
4.8. 2 процента в отношении объектов налогообложения, кадастровая стоимость каждого из которых превышает 300 миллионов рублей;
4.9. 0,5 процента в отношении прочих объектов налогообложения.
5. Установить, что право на налоговую льготу имеют категории налогоплательщиков, указанные в статье 407 Налогового кодекса РФ, а также категория налогоплательщиков из числа многодетных семей, на период нахождения в них не менее трех и более несовершеннолетних детей.
6. Установить следующие основания и порядок применения налоговых льгот, предусмотренных пунктом 4 настоящего Решения:
6.1. налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении объекта налогообложения, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого налогоплательщиком в предпринимательской деятельности;
6.2. при определении подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога налоговая льгота предоставляется в отношении одного объекта налогообложения каждого вида по выбору налогоплательщика вне зависимости от количества оснований для применения налоговых льгот;
6.3. налоговая льгота не предоставляется в отношении объектов налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации;
6.4. лицо, имеющее право на налоговую льготу, представляет заявление о предоставлении льготы и документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, в налоговый орган.
7. Настоящее Решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.
8. Данное решение направить Главе рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области для подписания, опубликования в районной газете «Трудовая правда» или в приложении к районной газете «Трудовая правда» - «Официальный вестник», а также для размещения его на официальном сайте администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области www.admkolyvan.ru в сети Интернет.
9. Со дня вступления в силу настоящего решения, признать утратившим силу решение тридцатой сессии Совета депутатов р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области от 19.11.2013 №3 «Об установлении налога на имущество физических лиц на 2014 год».
И.о. Главы р.п. Колывань А.А. Дорофеев
Председатель
Совета депутатов р.п. Колывань Н.З.
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА КОЛЫВАНЬ
КОЛЫВАНСКОГО РАЙОНА
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертого созыва)
РЕШЕНИЕ
тридцать седьмой сессии
от 21.11.2014г. № 6
Об определении налоговых ставок, льгот,
порядка и сроков уплаты земельного налога в 2015 году
В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области, Совет депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области
РЕШИЛ:
1. Установить на территории муниципального образования рабочий поселок Колывань ставки земельного налога в соответствии с приложением № 1 к настоящему решению.
2.Установить с 01.01.2015 года следующие сроки и порядок уплаты земельного налога:
2.1 налогоплательщики-организации за земли, используемые для предпринимательской деятельности, уплачивают земельный налог не позднее 10 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом, в порядке, предусмотренном статьей 398 Налогового кодекса РФ.
2.2 физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом, не позднее 10 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.
3. Уменьшить налоговую базу на необлагаемую налоговую сумму в размере 10000 (десяти тысяч) рублей на одного налогоплательщика в отношении земельного участка, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении категориям налогоплательщиков, предусмотренных п.5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации.
4. Освобождаются от уплаты земельного налога, помимо лиц, указанных в статье 395 Налогового кодекса РФ, следующие категории налогоплательщиков:
- пенсионеры, получающие пенсии, назначаемые в порядке, установленном пенсионным законодательством Российской Федерации;
- многодетные семьи, имеющие на иждивении трех и более нетрудоспособных детей, в том числе детей, не достигших 23-летнего возраста, обучающихся по очной форме обучения в образовательных учреждениях всех типов и видов;
5. Налоговая льгота предоставляется в отношении только одного земельного участка, находящегося в границах муниципального образования рабочий посёлок Колывань .
6. Право на использование льготы по уплате налога носит заявительный характер.
6.1.Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, должны представить документы, подтверждающие это право, в налоговые органы по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, в срок до 01 октября года, являющегося налоговым периодом.
6.2.В случаях возникновения (утраты) в налоговом периоде права на налоговую льготу (уменьшение налоговой базы) налогоплательщиками – физическими лицами, уплачивающими налог на основании налоговых уведомлений, предоставляются документы, подтверждающие возникновение (утрату) данного права, в течение 10 дней со дня его возникновения (утраты).
7. Данное решение направить Главе рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области для подписания, опубликования в районной газете «Трудовая правда» или в приложении к газете «Трудовая правда» - «Официальный вестник», а также для размещения на официальном сайте администрации рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области www.admkolyvan.ru в сети Интернет.
8. Настоящее Решение вступает в силу по истечении одного месяца с момента официального опубликования, но не ранее 1 января 2015 года.
9. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение тридцатой сессии Совета депутатов р.п. Колывань Колыванского района Новосибирской области от 19.11.2013 № 4 «Об определении налоговых ставок, льгот, порядка и сроков уплаты земельного налога в 2014 году».
И.о. Главы р.п. Колывань А.А. Дорофеев
Председатель
Совета депутатов р.п. Колывань Н.З. Лелоюр
Приложение №1 к решению тридцать седьмой сессии
Совета депутатов р.п. Колывань Колыванского района
Новосибирской области от 21.11.2014г №6
№ п/п | Категория земель и/или разрешенное использование земельного участка | Ставка налога (%) |
1. | Отнесенные к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства | 0,3 |
2. | Занятые жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства | 0,3 |
3. | Приобретенные (предоставленные) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства.
| 0,3 |
4. | Занятые садоводческими обществами и товариществами
| 0,15 |
5. | Прочие земельные участки
| 1,5 |
← Все сессии Совета депутатов рабочего поселка Колывань Колыванского района Новосибирской области ←